МАОУ СОШ №50 г.Томска
Томск
  • Клуб Молодых педагогов "Полтинник"

    Цель: оказание практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение их педагогического мастерства.

    Задачи:

    • Продолжить формирование у молодых специалистов потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приемами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний.
    • Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно- воспитательный процесс.
    • Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.
    • Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

    Работа с молодыми специалистами и учителями, имеющими небольшой педагогический опыт, осуществляется в соответствии с индивидуальными планами работы наставников.

    В индивидуальном порядке отслеживается методический рост педагогов при посещении уроков. Осуществляется консультирование: по проблемам учебно-воспитательного процесса, применению современных технологий и здоровьесбережению на уроках, подготовке к уроку, самоанализу занятий, оформлению школьной документации, работе с одарёнными учащимися. Организуются посещения и взаимопосещения уроков учителей – стажистов школы и города, открытых мероприятий и семинаров, ГМО, привлечение к общественной, спортивной и профсоюзной жизни школы.

    АКТИВНОСТЬ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ за последние два ученых года

    Мероприятия организованных Клубом "Полтинник" Мероприятия в рамках реализации стажировочной площадки
    Найдено: 5

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике